Ваш город:
Адрес основного пункта выдачи:г. Нальчик, пр-т. Ленина, 61
0
Корзина
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Электросамокат KugooKirin G1 Pro

60 км/ч
Скорость
50 км
Запас хода
3200 W
Мощность
11"
Диаметр
43.5 кг
Вес
Уточняйте наличие
Артикул: 04KgK002
Оплата
  • Наличные
  • Банковская карта
  • Кредит / Рассрочка
  • От юр.лица
Доставка

По г.Нальчик

  • сегодня* курьером (стоимость уточняйте у менеджера)
  • сегодня* самовывоз - бесплатно

* при наличии товара в магазине

Пункт выдачи

г. Нальчик, пр-т. Ленина, 61

Наш Магазин
139 900 ₽
Купить Купить в 1 клик
Характеристики
Характеристики
Аккумулятор, V
60
Емкость аккумулятора, Аh
23.4
Скорость до, км/ч
60
Запас хода до, км
50
Мощность двигателя, Вт
3200
Диаметр колёс, дюйм
11
Время зарядки, ч
11
Амортизация
Да
Привод
Полный
Максимальная нагрузка до, кг
150
Материал рамы
Алюминий
Регулировка руля
Нет
Быстросъемная батарея
Нет
Тип колес
Надувные
Дисплей
Да
Фары
Да
Сиденье
Нет
Подножка
Да
Поворотники
Нет
Приложение APP
Нет
Тормоза
Дисковые
Складной
Да
Вес, кг
43.5
Оплата
  • Наличные
  • Банковская карта
  • Кредит / Рассрочка
  • От юр.лица
Доставка

По г.Нальчик

  • сегодня* курьером (стоимость уточняйте у менеджера)
  • сегодня* самовывоз - бесплатно

* при наличии товара в магазине

Пункт выдачи

г. Нальчик, пр-т. Ленина, 61

Описание

Электросамокат Kugoo Kirin G1 Pro - это эффективный и практичный вариант для передвижения в городских условиях. Модель не уступает по функционалу электроскутеру и может быстро доставить вас до места назначения, обходя все препятствия на пути.

Самокат оснащен мощным мотором, который позволяет разгоняться до 60 км/ч, а широкая и прочная платформа выдерживает нагрузку до 150 кг. Кроме того, Kugoo Kirin G1 Pro легко запускается с ключа, а рельефный рисунок на колесах диаметром 11 дюймов обеспечивает высокую проходимость на любой поверхности.

Емкость аккумулятора составляет 23400 мА*ч, что позволяет проехать на одном заряде до 50 км. На удобном дисплее вы сможете контролировать скорость и другие показатели, что делает использование электросамоката Kugoo Kirin G1 Pro еще более комфортным и безопасным.

* Указаны максимально возможные характеристики, зависящие от веса райдера, рельефа местности, погодных условий и температуры окружающей среды.

* Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.

Сертификаты
Отзывы

Отзывы 28

Фото и видео покупателей
search

Recent reviews

Customer Reviews

M

Madd Dogg Tannen

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

Здесь будет комментарий . В комментарии — послесловие .Потрясающий электроскутер . Очень красивая и эффектная модель . А еще очень мощный и очень быстрый . На Ютьюбе кое-кто его обозначил как " Torque Monster " , эту модель Kugoo Kirin-а , так вот это абсолютная правда: на второй скорости и полном приводе способен руки оторвать! Так что делайте сразу вывод: нужны хорошие перчатки , шлем тоже не помешает , ну и держаться придется изо всех сил — если хотите погонять как следует .Руль крепкий , держится хорошо , грипсы тоже не плохие — немного ползают-скользят , но в общем не критично . Дисплей шикарный . Да монохромный , да простой , зато крупный , яркий и разборчивый . Даже при ярком летнем солнце на нем вся основная инфа читается без труда . Спасибо еще и за то что дисплей реализован в ландскейпе , а не в портрете — как в случае с некоторыми другими несчастными моделями . Существенный минус дисплея — на нем , " по неизвестной причине " , не отображается режим заднего привода / полного привода . Ну да по торку все равно можно легко понять . А торк , опять же , монструазный . На максималках шлейфует только так , это правду пишут .Что касается Деки — это целая танцплощадка . Это было мое первое впечатление после 'Сегвеев' и 'Вушей' . Рулевая колонка крепкая , с ребрами жесткости , хомут снизу очень надежный , держит капитально , и вообще устойчивость самоката в этом месте впечатляет: безо всякого рулевого демпфера вобблинг на дорогах практически отсутствует . Про тормоза — гидравлика , тормозят как стоп-кран , передним на больших скоростях тормозить нужно осторожно , иначе можно полететь вместе с самокатом кувырком . Вообще же устойчивость самоката на хорошем дорожном полотне впечатляет . Ну , этому служат и вес самоката — под 45 кг , и большие внедорожные колеса — они реально огромные , и действительно хорошая балансировка: самокат почти не дрожит на больших скоростях . Клиренс тоже хороший . В отличие от все тех же кикшеринговых 'Сегвеев' и 'Вушей' можно смело и заезжать и съезжать с любого бардюра не ожидая услышать как в очередной раз царапается брюхо самоката . Шины пневматические , но НЕ безвоздушные , т.е. проколоть их еще как можно , имейте ввиду .Касательно веса самоката . Он вполне адекватен , учитывая категорию самоката , его максималки , а так же запас его пробега . Если кому интересно , одна лишь батарея весит около 9 кг . Вынув ее — а она у нас вынимается — заносить скутер становится намного проще . Не у всех есть грузовые лифты , знаете ли . Что до курка слэш гашетки и пр., очень удобная штука , чувствительная к нажатию и крепкая , хоть и пластмасса . Аккумулятор заряжается довольно быстро , насколько могу вспомнить — около восьми часов , что не так уж и много . Есть возможность двойной или параллельной зарядки , но для этого придется прикупить второе зарядное устройство . А еще у этого самоката есть очень даже неплохая рекуперация . Проверено лично и не раз . Анимация , кстати , тоже впечатляющая , — в вечернее время суток .

недостатки minus-circle

Что-ж , очень обидно что за такие деньги — а сумма все же серьезная — нет НИКАКОЙ возможности твиккинга системных настроек самоката , возможности работы с БК , через дисплей или смартфон . Верно , придется в сервис обращаться , к умельцам . Помимо разных разностей , нуждающихся в твиккинге , очень сильно бесит торк на первой скорости , при полном приводе . Во время езды по тротуару . Если дальше от него одно удовольствие , то тут сплошной кошмар .Отмечу еще хлипкие рулевые кнопки , обращаться с ними нужно бережно , иначе... сами знаете что . Гудок , в общем и целом , не плохой , но лучше бы они сделали что-то вроде обычного велосипедного колокольчика . А то 'бибикаешь' на тротуаре как на шоссе . Прохожие дергаются , прыгают в кусты . И вообще , кажется , как будто на тротуаре у ТЕБЯ преимущество , а не у них , что конечно же не так . Впрочем , на дороге вместе с авто пополезнее будет .Фару нужно будет ставить обязательно фронтальную . Заводские огоньки помогают , они не бесполезны , однако ночью на больших скоростях от них почти никакого толку , яркости и дальности освещения нет никакой , убиться можно . Кстати , включен ли свет или нет , — поворотники и стоп-сигнал работают вне зависимости . Что , конечно же , не недостаток , а большой плюс .

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

Здесь вначале о других 'главностях' напишу , ибо в первый отрезок не влезло .Для тех , кого интересует , возможно , самое главное касательно данного самоката . Максимальная скорость легко может доходить до 80км/ч — это проверено несколько раз . Нет никаких сомнений в том , что самокат можно разогнать и еще сильнее — на хорошей асфальтированной дороге идущей под уклон . Не забывайте , главное , о безопасности . Запас хода тоже впечатляет . Не могу сказать точно какой , но всяко не менее заявленного в 65км . Возможно что и поболее . Опять же , здесь смотря как кататься , если совсем не жалея батарею , то можно и 65км не накатать . И даже меньше . Ну вот я , например , катаюсь на нем из одного города в другой , плюс там еще тоже , затем возвращаюсь обратно домой и по своему городу затем еще тоже часок-другой , и самокат жив по-прежнему . Разрядить его 'в хлам' вообще ни разу не удалось пока . И вольтаж не падает тоже . Это видно по все тому же торку , дергает только так . Что же до езды в гору , G1 Pro не демонстрирует вообще никакого уважения этим препятствиям . На 1-ой скорости и полном приводе — куда угодно . Но не спеша . На второй уже или третьей и полном приводе G1 Pro буквально летит — и это практически куда угодно .Вы , кстати , покатайтесь вначале на других самокатах , на тех что попроще , хоть немного , иначе очень худо может быть . И ЗАБУДЬТЕ о 3-ей скорости вначале . Вам и второй будет за глаза , особенно на полном приводе .Стоит , наверное , еще упомянуть про проблему с задним приводом у данной модели . Впрочем , это версия 2023-го года , здесь ее вроде как решили , больше задний привод не выходит из строя , если долго гонять на нем . Думаю , не лишним будет его все равно беречь , — даром тут есть еще один . Ну и если использовать задний привод часто , то по крайней мере избегать третьей скорости , чтобы не сжечь его . Этого эффекта можно добиться и с полностью здоровым задним приводом .Кому интересно , у меня свыше 300км пробега за прошлый сезон , что не мало , пока ничто не сгорело . Но надо , конечно , беречь .К амортизаторам претензий нет , ход довольно плавный и уверенный .Ну и... да , если торк 'монструазный' , если кому не понятно , то и разгон , конечно же , тоже . Один большой аттракцион . Помните только о безопасности . И Большое Спасибо DNS за возможность приобрести этот скутер .

0
П

Пришелец-YU60421

4 из 5 звезд

Хорошо
преимущества plus-circle

Брутален! Надёжный и крепкий. Выдержал многое.....

недостатки minus-circle

Батарея. Ёмкость небольшая.

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

Скутер крут! но батарея...... Её хватило на 32 километра в первый день из коробки. Купил в июле 2023го. Сейчас 05.10.2024го.....сегодня проехал 29 километров иииии........ послал он меня курить бамбук. Что касается заявленной скорости она не 80 км. Я дядя весом в 110 кило и ростом 189, разгонял его до 86 км. Мешает только сопротивление ветра об маю тушку. Думаю если-б не это он-бы поехал 100.P.S. Прочёл негативные отзывы, был очень удивлён, что там есть какие-то проблемы с задним колесом???. Вообщето там нечему ломаться! Там только катушка и неодимовые магниты, даже датчика хола нет! Есть там только одна проблема с зади....и это не колесо а ГОВНОКРЫЛО из пластика! В нём есть несколько отверстий... и из-за них эта часть лопается пополам. И при старте создаётся впечатление, что как-будто в колесе что-то воет. Причём противный такой звук, то просто пипец! Решается очень просто. Покупается на OZONе Вибропласт 4 мм. Снимается крыло, моется и обезжиривается. Полностью покрывается этим чудо-материалом. Перекрывать полностью снизу, вместе с этими ё.....ми дырочками! Ну и хрен с ним что через них немного вылезетчернухи. С верху крыло покрывать НЕ нужно, а то будет позорно и слишком тяжёлое крыло получиться.Далее.... Герметичность колёс...НИКАКОЕ! И нужно перебирать. Катушки с двух сторон покрывать автомобильным эластичным герметиком с рабочей температурой выше 350 градусов.И самое главное тепло отвод. Его можно добиться только одним способом! Залить в колесо силиконовое масло ПМС 100 или ПМС 200. Но при условии, что вы Зделали всё что описывалось выше.Есть оно НО! Давление после нагрева колес, а также вакум после охлаждения. Если не внедрить в колёса двухсторонние клапана, то масло будит выгонять через сальники и провод выходящий из колес, даже может по проводу попадать в отсек где расположены мозги.Вообще данная доработка может Зделать данный агрегат ДОЛГОЖИТЕЛЕМ !ДА ПРИБУДИТ С ВАМИ СИЛА !!!

0
П

Пришелец-MD93875

4 из 5 звезд

Хорошо
преимущества plus-circle

мощность, размеры, подъвеска, дизайн, колеса, мощность- это очень быстрый и мощный самокат, за 2 секунды он смог разогатся до 25 км/ч что очень порожает, быстрый разгон, лично я на нем разогнался до 70км/ч. Размеры- Самокат и в правду очень большой, можно ездить где угодно, но как по мне водвоем очень опасно, ( я думаю многие согласны )Подъвеска- на нем как на батуте можео прыгать, на ней не какие ямы не страшны! едет где угодно, ое тресется! что тоже хорошо.Дизайн- очень красивый все сделано очень красиво и хорошо, правда не к чему не придраться, НО минус очень хорошо царапоется! что мне не нравится.колеса- он 11 размера очень большие, покрышка как у машины, и также они удобные не стераются быстро, и даже по снегу котатся кайф.

недостатки minus-circle

приборная понель, мало информации, ее почти нет, нету приложения, где можно регулировать скорость, и многое другое( за такую цену можно и добавить)Лампы передние, не яркие но выглядят стильно!Также нету штуки когда ты его глушишь и он сам тормозит когда его не завели! как на аредованых самокатах, от угона это надо! также пол где стоят ноги очень сильно пачкается!

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

честно я его рекомендую к покупке, но найти его почти не возможна😿

0
K

Kresh59

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

Качественно собран, каждая деталь словно монолит прочная. Он слово пуля очень быстрый. Разгонялся до 75км в час и дальше набирал скорость но было уже очень страшно, и я перестал топить. Вес райдера вообще не чувствует, от слова совсем. Большие колеса оф род думаю лучше поменять на сликовые так как штатные очень шумные для асфальта. Он просто зверь!!!!

недостатки minus-circle

Самый главный минус это невозможно плавно регулировать скорость езды. Обьясню если первая скорость до 25 то я не могу ехать 10 иил 15 и держать эту скорость, это нереально, так и на других скоростях. Он начинает быстрый дерганный старт и сразу скорость становится 25км в час. Дополню что старый дисплей, ночью он освещает лицо как фонарь бьющий в лицо это неприятно и ехать со светлым лицом в темноте такое себе, он очень яркий. Нет фонаря а только габаритки.

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

Я не стал сразу писать отзыв, а спустя несколько месяцев после испытания. Я не чуть не расстроен покупкой за такие деньги 120 тысяч 60 вольт, 11 дюймов колеса. Был бы у него плавный старт и не был бы таким дерганым цены б ему не было. от 180к и больше. но с этим приходится мириться. И это не куго, а самокат LANGFEITE у него на всех деталях выграверено даже.

0
В

Владимир16565

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

Внешний вид, качество исполнения, мощность, скорость, высокий клиренс и огромные колеса с жирным протектором( сравниваю с g1)

недостатки minus-circle

Какой то странный звук с заднего колеса при начале движения, причем не важно на заднем приводе или на обоих моторах (если поднять самокат и без нагрузки нажать на газ то никаких звуков нет) Немного не привычен курок газа. Едет как говорится на все бабки до последнего деления ( когда остается одно деление оно начинает мигать и сразу пропадает тяга заставляя посмотреть на бк и увидеть что осталось одно деление, намекает что пора ехать домой ))) за счет жирного протектора если чуть пережать тормоза то идет юзом но привыкаешь за первое катание. Еще могли бы придумать сразу вывести провода для подключения фар ( ну это уже лично мои хотелки) ибо свет нужен однозначно. Пробег в режиме просраться около 40 км. Кстати, задавали вопрос по поводу мотор колес 1500 и максимальной скорости 80 сравнение g1 pro первый и 2023. Никаких изменений с предсерийной версией нет. На коробке написано моторы по 1600 и максималка 70-75

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

В целом ощущения после g1 в основном положительные. Не пожалел о покупке.

0
П

Пришелец-HD20931

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

Прёт везде,разгон как у спортивного самоката,брутальный,полный привод отключаемый,все понятно что к чему

недостатки minus-circle

Руль начиет трясти (воблинг)после 50км/ч,хочется ещё газануть ,но опасно,небольшая вибрация,шум от пола(дека),когда начинаешь только ехать ,особенно на обоих приводах(колёсах),фары не очень помогают,надо что-то доделывать.Нет сигнализации за такие деньги,нет нормальной проги(программы)посмотреть бортовик(дисплэй),книжка с инструкцией не информативна,там нет данных ,какое давление в шинах(колесах) должно быть ,нет как сменить пароль на крышке дэки ,должен ли сменить цвет индикатор(цвет лампочки на зарядном устройстве)когда акумулятор полность зарядитя,и на дисплэе вроде все палки ,а лампочка все так и крастная.

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

Немного дороговато.Может просто я уже купил с накруткой по сезону,в общих чертах,это не самокат, а танк на колесах,брутальный,мощный ,это как среди иномарок ,выехать на спорткаре и наслаждаться разгоном и вниманием прохожих.

0
П

Пришелец-FX83041

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

Быстрый разгон. Легко переключаюсь скоростя. Легко переключать на полный привод и имеются поворотники заднии. Более устойчив при вождении

недостатки minus-circle

Электросамокат имеет Малый вес Но для него надо хотя бы килограмм 70-90. Отсутствуют нормальные фары. Так что Придётся делать Апгрейд. При большой скорости он плохо тормозит из-за недостатка веса. А ещё аккумулятор слабенький для этого электросамоката. Так что больше чем на 30 км от своего дома нельзя отъезжать. А ещё экран у него не сенсорный и в тёмное время суток бьёт по глазам Так что лучше наклеить на него тонировку. А ещё вам придётся ставить крылья к нему новые а то грязь летит Ну от переднего колеса становится ботинки грязные если ездить по воде по грязи также становится замок с кодовым замком полностью поглощённый грязью а заднее колесо спину брызгает

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

Я взял счёт моего старого самоката Kuga kirin G3 который тоже ездит 50 км/ч

0
П

Пришелец-TP2054

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

Мощный устойчивый проходимый быстрый. Разгон просто сумасшедший, со светофора разгоняется так что можно спокойно ехать в потоке машин на дорогах с разрешенной скоростью 60 км в час. Водители авто недоумевают видя как самоках их делает с места и обгоняет в потоке. Без мотоциклетной защиты и шлема лучше не эксплуатировать, очень мощный до 70 км в час разгоняется оочень быстро. Практически мотоцикл. Это мой второй самокат, первый G2 Max. Макс конечно меньше плавнее и легче, идеальный вариант для езды по паркам дворам и тротуарам, на дороге немного не успевает за потоком ну и максималка у него 55, под горку разгонял до 61. А для авто-дороги и бездорожья G1 pro супер самокат!)

недостатки minus-circle

Шумные скрипучие звуки мотора на низких скоростях под нагрузкой на заднем приводе, но это мелочь по сравнению с его мощью и другими плюсами.

0
П

Пришелец-WI42175

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

очень мощный самокат красивый внешний вид высокий клиренс большие колеса руль не трясется на больших скоростях кататься кайф!Максимально разгонял 84 км/ч вес 58 с экипировкой 62!

недостатки minus-circle

как приехал самокат задний тормоз был протекшим абсолютно не работал и не был прокачен пришлось за свой счет прокачивать тормоз.Еще минус очень сильно скрипят тормозные диски.Бортовой компьютер 0 функций нельзя ничего настроить

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

в общем впечатления хорошие самокат очень массивный среди других аппаратов выглядит как ламборгини мощный разгон с места с прошлифовкой заряд акб мне хватило с ускорениями 50 км

0
П

Пришелец-NX62871

5 из 5 звезд

Отлично
преимущества plus-circle

поехал 48 км вес 96 кг. где то гонял по тротуару на 1 скорости отлично.

недостатки minus-circle

понка не нашел.возможно с расходниками будут проблемы зарядки аккумулятор. ну пока новая модель 2023 г.

Опыт использования chat-bubble-bottom-center-text

едет шустро с моим весом 96 кг. после первого дня хочется еще нужен 2 ауммулятор )))

3
Вы просмотрели 10 отзывов из 28

Наш магазин

Доставка
по всей России
Официальная
гарантия
Ремонт
любой сложности
100% оригинальная
продукция
Держатель для телефона на электросамокат
В наличии на складе
Артикул: 011Aks0077
1 290 ₽
Замок тросовый L-01
В наличии на складе
Артикул: 011Aks0089
1 650 ₽
Предпродажная подготовка электросамокатов
Уточняйте наличие
Артикул: 16069
1 500 ₽
Сумка на руль White Siberia URBAN 3L
Уточняйте наличие
Артикул: ОО3187
2 450 ₽
Держатель для телефона универсальный Hoco
В наличии на складе
Артикул: 011Aks0052
0.968 кг
Вес
1 200 ₽
Гидроизоляция Моно привод
В наличии на складе
Артикул: Gidra01
6 000 ₽
Гидроизоляция Полный привод
В наличии на складе
Артикул: Gidra02
8 000 ₽
Электросамокат Syccyba M10 52V 24Ah
В наличии на складе
Артикул: 04003cur
60 км/ч
Скорость
70 км
Запас хода
10"
Диаметр
33 кг
Вес
122 000 ₽
Электросамокат OX/O 60V 25.6Ah LG Black
В наличии на складе
Артикул: 04Inok04bl
65 км/ч
Скорость
110 км
Запас хода
10"
Диаметр
33 кг
Вес
150 000 ₽
Электросамокат OxyVolt BadBoy double 2 Crossover
В наличии на складе
Артикул: 024111
60 км/ч
Скорость
30 км
Запас хода
10"
Диаметр
29.3 кг
Вес
129 990 ₽
Электросамокат Syccyba M10 52V 39Ah
В наличии на складе
Артикул: 04007cur
60 км/ч
Скорость
120 км
Запас хода
10"
Диаметр
33 кг
Вес
143 000 ₽
Электросамокат Ultron X3
В наличии на складе
Артикул: 04Ult001
90 км/ч
Скорость
80 км
Запас хода
11"
Диаметр
42 кг
Вес
159 000 ₽
Электросамокат Ultron T11 Plus
В наличии на складе
Артикул: 04Ult007
70 км/ч
Скорость
70 км
Запас хода
13"
Диаметр
40 кг
Вес
129 000 ₽
Электросамокат Ultron T108 Pro v3.4
В наличии на складе
Артикул: 04Ult004
85 км/ч
Скорость
95 км
Запас хода
11"
Диаметр
46 кг
Вес
165 000 ₽
Электросамокат Vsett 8+
В наличии на складе
Артикул: 04Vsеtt003
45 км/ч
Скорость
50 км
Запас хода
8"
Диаметр
24 кг
Вес
120 000 ₽
Электросамокат Vsett 9+
В наличии на складе
Артикул: 04Vsеtt004
53 км/ч
Скорость
100 км
Запас хода
8.5"
Диаметр
27 кг
Вес
135 000 ₽
Электросамокат Syccyba R11 Mini 52v 39Ah
В наличии на складе
Артикул: 04010cur
70 км/ч
Скорость
65 км
Запас хода
10"
Диаметр
42 кг
Вес
145 000 ₽
Электромобиль Багги 24V ХМХ613 4х4 Спайдер Красный
Уточняйте наличие
Артикул: ХМХ613 СпК
8 км/ч
Скорость
34 кг
Вес
69 200 ₽
Электроскутер Rockwild Combo Черный
Уточняйте наличие
Артикул: 18180
60 км/ч
Скорость
120 км
Запас хода
75 кг
Вес
100 000 ₽
Электрокамин Glenrich Капри Делюкс A28 Шоколад
В наличии на складе
Артикул: 0121
51 кг
Вес
54 400 ₽
Детский электромобиль F333FF Красный глянец
В наличии на складе
Артикул: 4665310125438
3.5 км/ч
Скорость
11.5 кг
Вес
17 100 ₽