Консультант
Для того, чтобы ездить под дождем или по мокрой дороге, электросамокат должен быть защищен от попадания влаги внутрь. В заводском исполнении электросамокаты не обладают достаточной защитой от попадания влаги, поэтому необходимо проводить процедуру гидроизоляции. В электросамокате множество чувствительных электронных компонентов. Достаточно лишь конденсата, чтобы нарушить работу всех электронных цепей. Даже если вы будете эксплуатировать свое транспортное средство только в сухую погоду, то вам все равно не избежать перепадов температуры в результате которых появляется конденсат.
* Процедура гидроизоляции достаточно сложна в техническом плане, поэтому производители электросамокатов не рекомендуют пользователям делать ее самостоятельно или в непроверенных сервисных центрах.
Что дает гидроизоляция:
- Защиту от пыли и грязи
- Продление срока службы самоката
- Возможность эксплуатация в небольшой дождь и по лужам ниже уровня подшипников моторколеса
- Исключение риска коррозии
- Эксплуатация зимой
Запрещается:
- Мыть электросамокат мойками высокого давления
- Ездить по лужам, погружая моторколесо выше уровня оси вращения
- Оставлять в дождь на улице
Полная гидроизоляция включает в себя следующие работы:
- Обработка мотор-колес
- Обработка магнитов мотор-колес
- Обработка платы дисплейного модуля
- Обработка плат фары, стоп сигнала, элементов подсветки и сигналов поворота
- Обработка теплопроводящим компаундом контроллеров
- Обработка аккумуляторной батареи
- Обработка электропроводки внутри деки
- Обработка всех разъемов
- Герметизация крышки деки и кабельных вводов